воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Офигенская конфетка от Тани Дудкиной))

Девочки,привет! Я вот совсем без скраповых работ,зато с конфеткой, я бы даже сказала конфетищей, от Тани Дудкиной!!! Посмотрите, какую вкуснятину она дарит)))

В первой конфетке моя мечта!! Биг-шот!!!!


                                                       В конфетке №2 ножи для биг-шота!! Это вторая мечта)))




                                                          В третьей конфетке не менее желанные украшения от Примы... 


                                     И есть еще четвертая конфетка)) Это Танин курс!



Таня, ты искусительница!! Столько времени я ничего не писала в моем бложике и вот ты меня сподвигла на этот пост и последующие)) Работ много сделано,а вот показать все никак руки не доходили) Даже отчет от конвенции, наверно, я одна до сих пор не написала, хотя эмоций и воспоминаний до сих пор полно))
Вот, Танечка, спасибо еще и за это)
Не прощаюсь, сегодня много постов... ну или один с многофотографиями))

2 комментария:

  1. Даааааа!!!! я тоже стою в очереди!!!! пусть нам повезет!!!! жду твоих новых постов, Олеся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить