среда, 2 апреля 2014 г.

Дебют в ДК

Доброе время суток! Я сегодня с первой работой для Воронежского скрап клуба!!! Это моя первая дизайн команда и первая работа в ней) Волнительно конечно очень....
А это чудесный скетч, по которому ждем ваши работы)


А вот сама страничка) Использовала много разных бумажечек,штампы, грунт, маски, братс, цветочки металлические и бумажные.







Девочки, я прочитала статью у одной скрап леди,которая затрагивает тему того, что ей не нравится в блогах мастериц, один из пунктов было,блоги в которых девочки мало пишут) Так вот я как раз из таких) Как-то запутанно объясняюсь,но надеюсь вы меня поймете) Если честно не пишу ничего не потому что не хочу,а потому что думается,что вам будет не интересно... В реальной жизни я еще та любительница послушать и немного поболтать) Вот решила исправляться, буду теперь писать о чем-нибудь  и не о чем)))
Спасибо, что заглядываете :) Удачи и вдохновения!

5 комментариев:

  1. Олеся,с дебютом в ДК тебя! Тоже иногда хочется больше написать,но мне кажется,что это будет неинтересно. По большому счету блог мы ведем для себя,поэтому тут каждый решает сам что и как в нём писать..

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, это круто, что ты в ДК!!!!
    Страничка красивенная!!!!
    Это ты модельную походку изучаешь или так-проверка трезвости??? ;)))
    Почему же не интересно!???? А как ты узнаешь, если не начнешь писать?
    Это у нас такой комплекс :)))
    Ничего..... сначало - ДК , потом рост ПЧ и... понеслась - не остановишь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо,Наташ!!Скорее всего комплекс)) А это такая задумка фотографа, как-будто иду по тоненькой ниточке или канату)) вообщем импровизировала)

      Удалить