суббота, 7 декабря 2013 г.

СП с Натальей. Бохо. Четвертый этап. Разворот+разделитель(блокнот)

Приветик всем) Вот наконец мои разворотик и разделитель в блокнотик. Думались очень долго, делались очень быстро)) В который раз понимаю, что с бохо у меня выходит только тогда, когда начинаешь делать без мыслей и задумок...

Под цветочками кармашек для фото,пришитый отчего-то зелеными нитками (почему-то именно зеленые нитки хотелось держать)))) На самом кармашке акриловый рисунок через трафарет. Цветочки очень занимательно делать.. Ночью при свече))



Разделитель так же с акриловым нарисованным через трафарет фоном, фишички - это декупаж. Хотелось сделать его простым, но вот смотрю на него и не очень-то он мне нравится... Наверно переделаю..



Спасибо, что заглянули) Удачи и вдохновения ;)

4 комментария:

  1. Ооо ! Какие цвета шикарные , обожаю такие .Олеся , очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))) Не ожидала,что так понравится)

      Удалить
  2. как романтично, Олесь) от того они и такие милые!)))) очень красивые цветы!
    у меня такие не получаются. все врем края подпекаю) они у меня всегда обугленные((
    Олеся, твой глубокий синий...джинс...ммм...клевый хиповый бохо!!!!!

    **про фишки... они мне нравятся... декупаж...мммм...красиво!!!букеты выглядят здоровски и не придерешься!
    я не знаю что точно тебе не нравится, Олесь,... могу предположит только то, с чем сама столкнулась...мне кажется что отвлекает внимание сильный такой, чистый белый фон фишки вокруг веточки... если его затонироватьс плавными переходами... будет другой вид и мне кажется они 100% заиграют во всей своей красе, подчеркнут джинс! (я тонировала дистресс подушками... точнее ваткой или кусочком бинта макала в подушку и круговыми движениями по краю возюкала пока мне не понравится... или "чпокала" почти сухой губкой с смешанными акриловыми красками)
    а еще мне очень понравилась это сборочка в цветах посередине! клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Точно надо затонировать!! И все-таки добавлю туда чего-нибудь еще)))

      Удалить