понедельник, 15 сентября 2014 г.

Дебют года.

Добрый день! Все-таки не удержалась и решилась на участие в замечательном проекте "Дебют года".
Меня зовут Олеся Туркина. Живу я в замечательном городе Челябинске с тремя любимыми детками и любимым мужем. В данный момент в декрете и безумно увлечена скрапом)

Это я)



За этот год было мной пройдено много курсов, благодаря которым мой интерес и любовь к скрапу еще больше вырос. Всю жизнь я мечтала рисовать и одновременно творить что-то своими руками, чем-то заниматься,что будет приносить удовольствие)) Было много разных занятий,но все казалось не тем) А вот после знакомства со скрапом все стало на свои места, я поняла это то, чем я хочу заниматься! Больше всего нравится делать альбомы, странички и блокноты) Из стилей обожаю mixed-media именно за возможность охватить все мои любимые занятия. Так же близки винтаж, гранж, но хочется всему научиться, все уметь, хочется все больше и больше погружаться в этот мир скрапа))) Самыми яркими достижениями стали топы и победы в значимых для меня блогах и участие в дизайн команде)  Пишу как будто с ума сошедшая)))
Мои работы, которые были сделаны давно
1. Альбом в стиле гранж 



 2. Страничка про мужа) Она простенькая, но отчего-то очень мне нравится))


3. Моя гордость))) Альбом из Графики45 





4. И мой безумно любимый Ван Гог)



5. Страничка, которая сделана специально для проекта) Она про то, как на данном периоде моего творчества я оставляю все ненужное, как рушатся стены моих сомнений и неуверенности, и что впереди меня ждут новые, открытия, знания, умения. Там пока впереди только свет, тепло, уверенность и вера в себя, в чудеса, в хороших людей, в добрые поступки....






Очень извиняюсьза качество фото) т.к.решила участвовать уже поздно вечером, то страничка сделана и сфотографирована уже поздно ночью, уже почти утром))
Утром с солнышком сделаю новые фотографии и выложу их с подробностями деталек)) 
Все исправила!
Спасибо за такую возможность!!! 

26 комментариев:

  1. Олеся! Как я рада тебя тоже здесь встретить! Молодец, что тоже решилась! Я до последнего сомневалась, стоит ли пойти: ведь многие девочки-участницы делают такие восхитительные шебби, а у меня только одна работа в этом стиле, и пока за него я хвататься не спешу: уж больно много нужно ткани и цветов. А ведь хочется шебби из самых-самых материалов, а не дешевеньких)) Но вот вчера целый день ваяла, вечером приводила мысли в читабельное состояние))) И решилась! Мне очень понравилась твоя подборка работ: не избитая, оригинальная. Особенно про мужа ) Ван Гога-то я помню по ЧсК). Забавно ,но у наших друзей тоже есть аналогичное фото: муж катается на детском велике. Выглядит точь-в-точь, как на твоей страничке!
    Я очень рада, что ты из Челябинска. Это моя родина, сказки Бажова мне близки с детства)), хотя я прожила под Челябинском первые два года своей жизни, и конечно, не помню города и природу. Но поездом уже 4 газа проезжала мимо, делая остановку на вокзале. Вокзал, кстати, впечатляющий! Очень красивый и просторный.
    Желаю удачи, пусть нам повезёт здесь и вообще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое))) Я вот до самого конца сомневалась, пока делала страничку думала,что уже совсем не успею)) Твои работы может и не в стиле шебби, но очень запоминающиеся! Да,пусть нам повезет!!

      Удалить
    2. И еще вот захотелось написать)) я первые два года своей жизни провела в Хабаровске)) А потом нас папа перевез в Челябинск)

      Удалить
  2. Олеся, это одни из самых необычных по смыслу работ, что я видела!)
    Ван Гог - покорил, мне никогда бы не пришла в голову подобная идея!
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо огромное за столь высокую оценку!! Безумно приятно)

      Удалить
  3. Очень рада, что ты не удержалась и участвуешь))) я вот тоже не удержалась))) у тебя не избитые, интересные работы!!! слишком много шебби кругом, надо разбавить))) и я на свою страничку примостила твой подарочек - рамочку, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо) Рада,что моя рамочка пригодилась)))

      Удалить
  4. Олеся, привет!
    (трое деток-я где это встречаю у участниц у меня челюсть отвисает!)
    такие умения за год!
    гранджевый альбом крутой! а Ван Гога, да, невозможно не любить :))
    удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,спасибо! Очень приятно, а трое детей на самом деле только звучит страшно))))

      Удалить
  5. очень интересная страничка для конкурса! :) желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, от всей души желаю удачи в конкурсе! Здесь я нашла свои любимые работы... они невероятные! а еще новую страничку!! она просто потрясающая!! кажется я сказала : "ВАУ!" когда ее увидела. Интересный фон, уровни, переходы, слои и крааааааски!! все в полной гармонии! фотография потрясная,она сложная , но ты ее так обыграла!!! круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты меня захвалишь))) Но все равно большое спасибо,твои слова очень приятны)

      Удалить
  7. Олеся, удачи в конкурсе!! Каждая работа со своей изюминкой!! И конкурсная страничка очень интересная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько классных работ! Желаю удачи!
    Приглашаю тебя на мою большую скрап-распродажу!!!
    http://margoscrap.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
    Буду рада видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красивая конкурсная работа, такая продуманая!!! Очень нравится! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, желаю тебе удачи!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутые работы, молодец!
    Спасибо за участие и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олес, твои работы очень творческие, с индивидуальностью! Я уверена, что твой дебют еще состоится!

    ОтветитьУдалить