суббота, 22 августа 2015 г.

Скрапбукер года

Привет, девочки,) Я, как и многие, не вошедшие в десятку претендентов на победу в замечательном конкурсе Скрапбукер года- 2015, хочу опубликовать свои работы отправленные для отбора.
    Честно сказать надежды на выход в финал не было,но все таки так хотелось поверить в свои силы) Значит есть куда стремиться)))
    Конечно после того, как увидела девочек вошедших в 10,ничуть не удивилась выбору жюри,ведь девчонки более, чем достойные!
      Зато теперь я знаю, какой это драйв, и какой это азарт, участвовать в этом конкурсе!! Незабываемые ощущения!!
  Есть какое-то неуловимое волнение перед показом их вам, даже думала вообще не показывать.... Но и не хочу их оставлять в тени, потому что каждая из них мне дорога и близка) в них частичка моего переживания...
В общем не буду мучить себя и вас своими рассуждениями по их поводу) Лучше наверно просто посмотреть))

Эта страничка-бардак))) Наверно созданная на фоне вдохновения от Наташиного СП по бытовому стилю) Очень я вдохновилась стихотворением Осипа Мандельштама...


Очень долго я выбирала фотографии для конкурса, не знаю удачные или нет, но могу точно сказать любимые)) Здесь фон сделан с помощью пастели и немного клякс спреями.. Все очень просто....


Эта страничка моя любимая, потому что она такая для меня нежная и такая чистая... Столько приятных моментов вспоминается мне,глядя на нее и на моих мальчишек, которые уже такие большие и такиииие драчливые... 


Эта страничка по заданию "Как она это делает" Недолго думая))) что я на данный момент делаю лучше всего,а на данный момент я пока только мама и безумный любитель скрапбукинга)) я выбрала умение быть мамой.


а это интерактивный элемент))


эта страничка сделана по последнему заданию, на выбор или страничка, или открытки, или альтер-скрап. Это просто мое вдохновение фотографией, лесом,его фактурами и цветом) Обожаю лес и всех тех, кто там живет и обитает, наверное только, страшные пауки и другие насекомые особо неприятные, мной не очень любимы. Люблю поганочки эти от Кетрин-крафт. 


Ну вот вообщем-то все работы,что были сделаны для конкурса.... Хочу сказать спасибо организаторам за этот опыт! 
Что я поняла,участвуя в конкурсе, так это то, что мне хочется быть самой собой в моем творчестве и творить без оглядки на мнения и оценки... Надеюсь у меня это получилось и будет получаться дальше)
Спасибо, что заглянули, буду рада вам и вашим комментариям)


15 комментариев:

  1. Олеся, кроме огромного опыта у тебя еще и пять потрясающих страничек таких разных и таких твоих! Ты еще сомневалась показывать ли?! Нравятся все, но больше остальных первая, такая она живая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо огромное! Очень важно было услышать столь приятные слова ,и рада, что показала)

      Удалить
  2. Олеся, у тебя очень классные работы! нравятся все-все, молодец, что участвовала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)) Верю,что в следующем году будут еще лучше,чтоб в финал пройти))))

      Удалить
  3. Знаешь, по мне и полуфинал - это очень большое достижение! Даже без разговоров! У тебя прекрасные странички! и мне очень близок твой взгляд на мир! Все странички разные, но каждая со своей идеей, эмоцией, кусочком души! Это очень здорово! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, до слез и душевной теплоты приятно читать ваш комментарий!!! Спасибо. Я даже и не думала,что так важно прочитать,что мой взгляд на мир разделяют) Еще раз спасибо!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. присоединяюсь к Ане) Олеся, у тебя сложились очень разные интересные работы, со своим настроением, чувством, посылом! Первая...да, она бытовая, очень мне по душе ее исполнение, все в ней уютное романтичное, ностальгическое и очень манящее. Вторая притягивает своим задором. Третья... она суперская, будто узор платочка, чудесная геометрическая игра!! На четвертой ты и детишки, любовь, счастье, все родное и полное нежности. Завершающая работа -как часть волшебной сказки... Очень многогранно! А следующий год принесет свои результаты! Обязательно! Участие всегда ведет к результату, у меня есть такая убежденность) проверено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, тебе как всегда огромное спасибо! Твои комментарии всегда такие теплые и душевные! Всегда с огромной радостью их читаю))

      Удалить
  6. И Аня, и Наташа правы! Такие замечательные, разные странички, такие изумительно интересные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо за теплые слова) Очень приятно!

      Удалить
  7. Чудесные странички! В них чувствуется дыхание природы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне очень приятно) Приятнее вдвойне,что вы почувствовали дыхание природы в моих работах, это, наверное, мне и хотелось в них передать)

      Удалить
  8. Олеся, я вот не слежу целенаправленно за конкурсом. Мне вообще казалось ,что в нем принимают участие только очень именитые конкурсантки ,у которых масса живых МК за плечами, курсов и пр. А сейчас вижу, что здесь может раскрыть себя любая мастерица! Я очень рада за тебя ,что ты решилась участвовать и что уже в полуфинале!!! Это очень здорово! это твой настоящий опыт и целый плацдарм для дальнейших побед! Так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька,спасибо! Безумно приятно видеть тебя у меня)

      Удалить