суббота, 22 августа 2015 г.

Весенний блокнот

Девочки,привет) Давно ...совсем давно меня тут не было) Лето, все-таки, это прекрасное время для отдыха и проведения времени с семьей. Как-то быстро и одновременно насыщенно на эмоции прошло мое лето, и печально и радостно одновременно) Ведь я так люблю осень с ее теплой погодой и желтыми листьями.
Публикую свои работы для задания блога Избушка бабы Яги "Кабинет алхимика. Кляксуем". Задание на мой взгляд очень вдохновляющее,ведь я так люблю делать кляксы))) Присоединяйтесь!
Сделался блокнотик, который вначале был просто разделителями,сделанными еще весной, под весенне-зеленое настроение) А уже потом собралась и обложка, захотелось мне тоже сделать такую многослойную обложку,но что-то она не настолько пухленькая получилась,как хотелось)



Это первый форзац


         Это второй форзац

 

 Это разделители



Все разделители и форзацы сделаны с помощью пастели (наносила ее через разные трафареты, купленные как-то спонтанно через интернет, и которые оказались непригодными для нанесения пасты, зато чудесно вынесли мои пальцы измазанные пастелью))) и спреями. Спреи брызгала и просто делала им кляксы.
Спасибо,что заглянули) А как прошло ваше лето?





Комментариев нет:

Отправить комментарий