вторник, 16 сентября 2014 г.

Я могу все № 5

Девочки, привет! Вот и последний этап этого сказала бы я совсем нелегкого, но в итоге такого приятного СП Тани Дудкиной Я могу все!!! К его концу я постепенно осознаю и начинаю верить в то, что я могу все)) Если захочу)
На пятом этапе были изучение фотоаппарата и фотошопа) Ни того ни другого у меня нет... На что я фотографирую там нет настроек подобного вида) Но надеюсь,что скоро у меня появится настоящая зеркалка и я снова вернусь к этому этапу) Что касается фотошопа,то мне пообещал наш семейный друг его установить) Но вот пока на данном этапе моей жизни я совсем не знаю где взять время, чтобы в нем разбираться))) Пусть будет, а там может и время найдется!! А программой по обработке фото пользуюсь той,про которую Anna_bora рассказывала. она очень простая)
Но мне все равно хочется показать фотографии))) Если вы не простив)

Это мои кудряши) Недавно их подстригла, так вот только фотографии с их кудряшками остались)


А это моя красавица)


А эта красота растет у нас в лесу, который совсем рядом с домом. В этом году очень много мха разного растет в нашем лесу)




Самое важное для меня это все-таки запомнить важную мысль,которую так хорошо озвучила Наташа. 
Главное, ценить свой труд и свои работы!
Чтобы мои работы приносили мне удовлетворение, нравились мне...
Мне нужно к ним быть разумно-критичной, ровно настолько чтобы  следующий шаг был вперед, чтобы лишняя самокритика не тянула меня назад, а  самобичевание не занимало время у творческого процесса!
 Можешь-делай! Не можешь- принимай! Тогда сможешь! 
Девочки, читая ваши посты, столько для себя открывала нового... Очень рада всем с кем познакомилась в этом проекте! Танечка, тебе отдельное спасибо за идею и организацию этого проекта!!!!

Мои этапы

Спасибо,что заглянули! Вдохновения и веры в себя!!!

6 комментариев:

  1. Боже , какие у тебя красивенные детки!!!!! а мальчики- ну прям ангелочки со своими кудряшками!!!! я вот тоже кудряшка и всегда мечтала о блондинистой шевелюре , вот жаль, что блонд так вредит волосам :(((
    а дочя!!! ты молодец!!!!
    даааа, я со своим одним пупсом еле время на творчество нахожу, а ти!!! - уважаю!!!!
    а зеркалка- да - мечта, у меня тоже фотик самый обычный, а вот фотошоп - вещь нужная, как и хороший фотик!!!! свое произведение надо красиво подавать, - мы девочки любим все красивое - это я щас и себе пишу-говорю, надо бы мне тоже зеркалочку прикупить!!!! да и фотать поучится правильно - композиция и все дела... :)
    жаль мне что на этот СП не успела, у Тани всегда весело...
    тебе тоже желаю вдохновения и подарок в виде фотика ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо за комплименты и за пожелание подарка)) Это на данном этапе самое желанное приобретение)))

      Удалить
  2. Олеся, от души желаю тебе вдохновения и, конечно, здоровья детям - без этого не скрапится, по себе знаю. Малыши-кудряши просто очаровательны!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Олеся!!! Вот они, твои кудряшкины, и тот самый гуливерский носок! И красавица дочка в веночке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет!! Очень рада тебя видеть!!!! Да это они)))

      Удалить