суббота, 13 сентября 2014 г.

Я могу все! Этап №4

Девочки, привет) Я вот с таким огромным опозданием пишу 4 этап. Честно сказать, все эти две недели копания привели к тому, что я начала понимать чего хочу,не только в скрапе, но и в жизни вообще. Не то, чтобы раньше я не понимала, раньше я не видела идеальной картинки) Надеюсь это чувство останется у меня надолго))
   Что твои спички? Что будоражит тебя? Мысль о чем заставляет твое сердце биться быстрее?
Моими главными спичками являются мои мальчишки и девчонка) Без них я бы не узнала о скрапе. С ними как-то все ярче, смотришь и видишь жизнь глазами ребенка. Зажигают прогулки по лесу с ними, смотреть, как они бегают и шалят одно удовольствие))
Но в тоже время, я обожаю одиночество (в хорошем смысле слова), когда у меня есть возможность посидеть дома ОДНОЙ, а это так редко)) В эти минуты одиночества очень хочется творить, не останавливаясь) когда одна в голове мыслей и образов намного больше)  Конечно меня очень вдохновляют работы других мастериц, очень будоражат меня коллажи, хотя сама их почти не делаю.... странички в арт-буках меня покоряют, работы,которые без объема, но с множеством слоев заставляют меня сидеть часами перед монитором и разглядывать всю эту красоту)
  "Пока ты не поверишь сама в себя и свои силы это не сделает никто. Никто не будет верить в тебя так сильно, пока ты сама не заявишь об этом себе. Знаешь, что советует Карнеги для публичных выступлений? Говорите уверенно, всегда уверенно, имитируйте уверенность, даже если у вас дрожат колени, но с уверенностью в голосе вам придет уверенность в себе. Это работает. Делай уверенно то, что ты любишь, верь в себя и свои силы, и все придет." Эти слова меня прям взбудоражили... Действительно пока нет уверенности в самой себе никто в тебя не поверит) Вот стараюсь верить в мое творчество!
  Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Заниматься всю жизнь хотела делать разные дизайнерские штучки для дома) Конечно что-то я делаю, но это все так мелочи) Первый шаг к исполнению мечты стала большая деревяшка,которую мне притащил муж( после нескольких дней уговоров и объяснений, что она не просто необходима))) Вот теперь я ее загрунтовала и думаю,что из нее сотворить))) 
 Что я умею еще... Ну немного шить. Когда училась в школе шила себе разные наряды, потом как-то все забылось, да и машинки швейной не было. Но в конце августа я купила себе новенькую, красивую, такую замечательную машинку) Вот сейчас пытаюсь иногда шить)) Очень хочу научится фотографировать, даже не обязательно профессионально,  а наверно больше научится видеть, тот кадр, заранее,который тот самый идеальный) ( не знаю понятно или нет написала))) Буду стараться исполнить эту мечту, осталось только купить фотоаппарат! 
 Чтобы меня раскрыло по новому... я не смогла ответить на этот вопрос до сих пор... первая мысль приходит,что-то новое, то что мне еще неизвестно и то что я еще не попробовала сделать..Но это как-то неопределенно и поверхностно... Этот вопрос у меня в подвешенном состоянии..
Работу я так и не сделала... В голове моей какой-то сумбур, нет идеи. 
Если возникнет эта работа,то обязательно ее покажу)
Спасибо,что заглядываете) Вдохновения)


4 комментария:

  1. Ты знаешь, Олеся, я вот тоже с большим удовольствием почитала твои размышления! уверена, у тебя получится все, что ты задумываешь! ... А твоё горение чувствуется даже в таких словах, которыми ты описала новую машинку!) а раз горит внутри, значит, всё-всё получится! И потому ещё получится, что есть для кого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо вам за такие приятные слова! Рада,что вам понравились мои размышления))

      Удалить
  2. в твоих словах уже рождена новая работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо огромное! Вот только я ещене доконца эту работу прочувствовала)

      Удалить