пятница, 1 августа 2014 г.

Альбомы (очень-очень много фотографий)

Вот и закончились мои курс по Альбомоделанию, печально конечно,но впереди еще столько нового и увлекательного!!!! Танечке Дудкиной огромное спасибо за ее курс,на котором столько информации полезной-приполезной получила,что сразу всё кажется таким сложным)) Но когда сделан первый альбом,а за ним и второй, и третий, и даже четвертый сделался,то уже понимаешь главное только начать!!!)))

 




Первый разворот




Второй





Третий




Пятый




Шестой




Седьмой





И вот еще самый дорогой моему сердцу альбом с бумагой Графика45!! ))



Первый разворот






Второй




Третий






Четвертый





Пятый





Шестой



Спасибо,что досмотрели)) 












8 комментариев:

  1. Олеся, классные!!! Первый - такой веселый, детский, озорной)))
    А второй, вообще, суперский! Ну Графика, она и есть Графика)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, очень классные! А во второй альбом и фото вклеивать не надо, его можно рассматривать, не отрываясь.)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое) Мне очень приятно! Я во второй альбом даже и не знаю какие фотографии туда можно вклеить))) какая-то хеллоиновская тема наверно должна быть))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, эти просто ярче - оставляй!) От Графики вообще балдю- брависсимо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо огромное!!! Да от графики (бумаги) я тоже в восторге))) ну и альбом мой тоже люблю))

      Удалить
  5. Олеся,говорю честно и от души: детский альбом-оригинальный, чудесная тема,прелестный,а вот Графика-ВАУ и СУПЕР! ТОчно,что не хочется совсем клеить в него фото..а просто рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо огромное!!!! Твои альбомы очень интересны,красивы и оригинальны!!! Я прям в восторге от твоих секретиков!!

      Удалить
  6. Стимпанковский альбом обалденный!!! Люблю эту бумагу (у самой такая лежит) :-))

    ОтветитьУдалить