пятница, 25 июля 2014 г.

АТСочный флешмоб.

Девочки, привет!!! Урааа)) Пришло время для АТСочного флешмоба, который проходит в блоге Елены Моргун!!!
                                 
Передо мной талантливая мастерица Мария.

 У меня получилось три серии АТС по три штуки)

Первая серия "Воды слонам") Назову так) Очень сильное впечатление произвел на меня этот фильм)



1.2 Vesya




Вторая "Морской бриз"


2.1




2.3 Faycard


Стимпанк




3.2 NataNova




Следующая за мной талантливая участница Жанна (у нее есть в блоге очень вкусный рецепт творожно-фруктового суфле).
Выбирать АТСки могут только участниц флешмоба . 
Девочки,которые выбрали карточки,пришлите мне ваши адреса на почту zoo1983@yandex.ru

51 комментарий:

  1. Олеся , такие классные серии!!! Можно мне 1.2, вообщем среднюю из серии о слонах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специально ждала, когда твой пост опубликуется, очень уж мне твои атс в анонсе приглянулись)

      Удалить
    2. Конечно можно) Очень радостно мне))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. красивые карточки! можно мне 3.3!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катя,ее уже забронировали)

      Удалить
    2. А вообще они все классные))Еле определилась))

      Удалить
  4. Такие разные серии! мне очень понравилась АТС 3.2, можно? :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, а мне так понравились 2.2 и 3.1. Какую выбрать? Какую????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остановлюсь на 3.1, можно? Никогда в руках стимп не держала.
      Такие разные серии, очень все понравились!

      Удалить
    2. Ксения, конечно) На почту мне адрес напиши)

      Удалить
  6. Очень красивые атски, такие разные, мне особенно приглянулись стимпанк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо) Заглядывайте,думаю они еще сделаются) Уж очень этот процесс мне понравился,да и сам стимпанк мне нравится)

      Удалить
  7. Девочки,стимпанк весь занят! Из серии слонов свободны 1 и 3, морской бриз свободен весь))

    ОтветитьУдалить
  8. Не видела фильм "Воды слонам", но теперь обязательно хочу посмотреть. Очень хочу 1.1
    Она волшебная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, обязательно посмотри фильм,мне он очень понравился) Спасибо! жду адрес на почту.

      Удалить
  9. Все серии красивые, но стимпанк-это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие серии! Умопомрачительно красивые! Сдержанный винтаж, воздушно-легкий микс медиа и потрясающий стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!! какие разные и все просто потрясающие, особенно стимпанк!!! жаль, у меня лимит исчерпан))

    ОтветитьУдалить
  12. Я главное сообщение то одновременно написала))))Секунды делов)))
    Мне тогда 2.2!!!И никому не отдавать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, очень красивые работы!!!
    А 2.3. еще свободна? :) Очень ее хочу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да свободна!) Она ваша))Жду адрес на почту)

      Удалить
    2. Ура! Ура! Спасибо большое!!! :)

      Удалить
    3. Пишите адрес на почту)) Радостно мне от того,что нравятся мои АТСки)) спасибо вам)

      Удалить
  14. Олеся, здравствуйте! Я даже не разглядела, что серии аж 3!!!!!!!!!!!!!!! Стимпанк-отдельная для меня тема. Но все три серии прекрасны, Мечтаю про слоника, неужели что-то осталось? Вы мне написали, что хотите 5-ю - она ваша! Только нужно адресами обменяться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Третья про слонов свободна)

      Удалить
    2. Жанна,а куда адрес написать? Или пишите мне,а я отвечу)

      Удалить
    3. Олесенька, ура!!! Третья девочка со слоником моя! Пишите адрес мне в почту, или здесь, как вам удобнее (EtoileShanna@yandex.ru)

      Удалить
  15. Красотень. А в серии морской бриз №2 свободна. Или может еще что-то осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только первая осталась. Я подписала только что те, что заняли,чтобы удобнее было)

      Удалить
    2. Татьяна,а вы участвуете во флешмобе? А то я что-то не нашла вас..

      Удалить
    3. А я так и не успела? Жаль) Да я участвую вот ссылочка в контакте https://vk.com/id227855765?w=wall227855765_884%2Fall

      Удалить
    4. Татьяна, извините) Я сразу не нашла вас)

      Удалить
  16. Олеся, суперические все! :)) Если 2.1 еще не занята можно я ее выберу? :))

    ОтветитьУдалить
  17. Столько красоты и в разных стилях! супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся!!!! Такие классные все!!!! И такие разные серии!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся, я отправляла вам письмо 25.07 и вчера еще раз. Посмотрите, пожалуйста, оно вам доставлено? Очень хочется вашу карточку :) Моя почта lana.propletina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,да я уже получила) Завтра очень хочу все АТСочки отправить)

      Удалить
  20. Олеся, вы у меня АТС выбрали, пришлите мне свой адрес с индексом и полное ФИО на svetoforik1987@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, ты волшебница! Такая красивая АТС, которую я наконец получила! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, спасибо за подарочек! Сожалею, что не додумалась тебе положить маленький призентик!(

      Удалить
    2. Алена,спасибо! Твои слова будут за подарок! Очень рада,что тебе понравилась АТС))

      Удалить