понедельник, 21 июля 2014 г.

Кулинарная книга

Девочки, привет!!! Я вот сотворила в первый раз кулинарную книгу. Назвала ее "Кулинарные идеи")) буду записывать и приклеивать туда разные рецепты с красивыми картинками) может быть интересные истории создания разных блюд буду записывать, ну вообщем будет у меня там все,что связано с едой! Делала его очень долго,смаковала) Обложки сделаны с помощью текстурной пасты и акриловых красок, красила,стирала и снова красила) Разделители просты,чтобы не сильно выпукло было)

Вот она моя красавица (книжка)
Передняя часть обложки сделана на гофрокартоне
Вот видите салфеточку- она моя любимица, я в нее влюбилась на реальном МК Нади-Smilla, и после него очень долго искала эту масочку, а нашла ее в магазине Мемуарис,чему безумно рада!!! Вот теперь без нее не обходится ни одна моя работа))))
Вот обложка вся такая старенькая и замусоленная))


Первый разделитель "Завтрак". Решила,что так мне удобнее записывать рецепты)












Спинка мне нравится больше, чем лицевая сторона))


Вот поближе красавица масочка))




Хочу принять участие в задании от ЧБ Волга - скрап "Кулинарная книга"  


И скетч по которому делала обложку от творческого клуба "Простые радости"


Спасибо,что заглянули! Очень ценю ваши комментарии) Удачи и вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий