понедельник, 12 мая 2014 г.

Два блокнотика

Приветик, девочки)) Я не удержалась и сделала два маленьких блокнотика размером 7,5*10 см по заданию от My-Scrap "Telephones size".

Это первый для моей принцессы)) Дочка у меня имеет множество блокнотов и блокнотиков,в которые постоянно что-то записывает) И вот тут поступил от нее заказ на маленький блокнотик,а тут еще и задание))),ну как не сделать?




А этот блокнотик для меня) он тоже маленький, но сфоткала без линейки... Если вдруг нужно будет сделаю и добавлю такую фотографию) Этот блокнотик в эко стиле ( мне так кажется...) Он из ткани, крафта и веревочки из чего-то натурального) Вообщем он имеет самый минимум украшений, но он мне безумно нравится)) 





Это "сушеные" растения в разделителях зашиты.



И спинка


Спасибо, что заглядываете) Удачи и вдохновения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий