пятница, 8 ноября 2013 г.

Совместный проект с Наташей. (Nata I.) Бохо. Подготовительный этап.

Наконец-то я покажу, что отыскала в своих "запасах". Наверняка что-то, где-то есть еще,но пока отыскалось это)  Безумно люблю бисер и всевозможное его применение, хотя что касается скрапа еще наверно ни разу его нигде не применила.... ну вот и будет возможность оторваться))
Вот мои "сокровища"


Еще вот немного фотографий где бохо мне нравиться особенно)






Очень хочу поскорее начать творить. Склоняюсь к альбому, но страшно ужасно)))

4 комментария:

  1. Олеся, привет! Какая впечатляющая шапочка у твоего блога! класс!
    ...ну когда страшно- это не страшно)))
    это же такая энергия действия в тебе закипает просто- а это здорово!!)
    какие красивые цвета у твоей россыпи бусин и бисера! они отлично сочетаются с лентами и тканью!! веселое настроение у твоего набора!!) с почином!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда не была в вашем городе! Но хочу побывать! мои родные живут в Челябинске !и одноклассник! Сестра тоже увлекается скрапом)

      Удалить
    2. Значит нужно обязательно приехать к нам и провести мастер классы по бохо)) и познакомиться с нашим городом поближе!

      Удалить
  2. ))) клевая мысль!
    Олеся, вот это красоту ты добавила!! эти юбки и платья меня просто с ума сводят эт мой любимый стиль в одежде!глоток вдохновения с утра у тебя сделала) спасибки)))

    ОтветитьУдалить